Coach

7 товаров
Фильтры
Цена
Цвет
Сезон
Стиль
Материал

Всемирно признанный американский бренд Coach (Коуч) по праву называют легендарным. Компания получила признание и любовь очень многих людей во все мире. Товары этого именитого производителя одежд, сумок, украшений и многих других аксессуаров выделяются изысканностью, уникальностью, элегантным стилем и безупречными цветами.

История развития компании началась еще в 1941 году. Именно тогда дизайнер Бонни Кашин открыл небольшую мастерскую в нью-йоркском Манхэттене, занимающуюся пошивом сумок из кожи. Первая коллекция состояла лишь из 12 сумок, выполненных вручную. Уже тогда можно было заметить существенное отличие товаров компании Coach от товаров других брендов. Их изделия выполнялись из мягкой кожи высококачественной выделки и были оригинальны по текстуре. Популярность продукции бренда была еще обусловлена тем, что его товары качественны, интересны и красивы, что способствовало расширению ассортимента и развитию бренда. Начиная с 60-х годов, о продукции компании узнали во всем мире. На сегодняшний день компании принадлежат магазины в Китае, США, Японии, Канаде и многих других странах.

Coach присущи некоторые индивидуальные особенности, благодаря которым он стал очень легко узнаваемым - это использование только высококачественных материалов, оригинальный дизайн и именное название каждой модели сумки, а также богатство внутренней и внешней отделки, которая исполнена с дополнительными вставками с логотипами бренда.

Сумки Coach модны и популярны на протяжении многих лет. Так, например, модели, изготовленные в 70-80 годах, и сегодня многие пытаются заполучить, поскольку эти сумки при правильном и бережном использовании могут прослужить 30, 40 и даже 50 лет. Их необыкновенный внешний вид, практичность и вместительность дают им право занимать позицию сумок вне времени. Благодаря их вместительности, можно даже в небольшой клатч или cross-body положить не только телефон и кошелек, но и еще много предметов. Еще одним революционным шагом стал отказ в 1960-х от кожи стандартных коричневых и черных оттенков. Дизайнеры бренда стали использовать яркую цветную кожу и геометричные принты с монограммой. А так же пастельные орнаменты, техника пэчворк и печать на коже в сочетании с классическими фасонами стали фирменным для бренда приемом. Основную палитру в марке дополняют желтым, мятным, фуксией и лавандовыми оттенками, акцентируя внимание при помощи декора: заклепок, бахромы, кожаных аппликаций и тиснения.

На сегодняшний день очень многие знаменитые люди приобретают не только сумочки от Coach, но также и всевозможные аксессуары торговой марки: кошельки, визитницы, платки, косметички, футляры для солнцезащитных очков, сумочки для ключей.

По прошествии времени стратегия компании осталась неизменной. Они предлагают качественную продукцию приемлемым ценам. Этот факт является главной отличительной особенностью  политики компании по сравнению с ее конкурентами, делающими акцент на эксклюзивности и высокой цене.